Студенты Института истории и международных отношений АГУ в гостях у ДШИ «Традиция»

Студенты Института истории и международных отношений АГУ в гостях у ДШИ «Традиция»

Определяющим условием развития системы дополнительного образования является обеспечение квалифицированными кадрами. Нужны молодые специалисты и компетентные педагоги, которые смогут качественно реализовать дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы и соответствовать

профессиональному стандарту педагога.  Актуальной становится задача, направленная на изменение подходов к организации методической работы, поиск новых точек профессионального роста педагога

Задача коллектива Детской школы искусств «Традиция» в Года педагога и наставника – не только привлечь внимание к нашей профессии и воздать должное уважение педагогам дополнительного образования, но и выступить в роли наставников, чтобы повысить интерес молодежи, выпускников нашей школы, студентов ВУЗов и СУЗов, которые придут работать в школы, детские школы искусств, центры детского творчества с этнохудожественной и туристско-краеведческой направленностью, к этнопедагогике.

В этом году мы предусмотрели ряд мероприятий в рамках работы Региональной инновационной площадки, стажерские практики, выставки, образовательные события, которые популяризируют наследие педагогической практики МБУ ДО ДШИ «Традиция».

И первыми в этом году на интерактивной экскурсии «Наше наследие: через прошлое к будущему» в рамках творческой педагогической мастерской мы встречали студентов Института истории и международных отношений Алтайского государственно университета.

На современном этапе развития общества достаточно четко выражена потребность в специалистах, обладающих высоким уровнем развития творческого потенциала.

Взгляд со стороны: многие будущие специалисты остро нуждаются в развитии такого потенциала. В век современных технологий мы совсем перестали творить. Творить от корней. В наших кругах бытует мнение, что творчество на основе традиций выступает в роли универсальной воспитательной системы, способствующей постижению общечеловеческого опыта, основам национальной культуры, развитию качеств личности. Именно эту важнейшую задачу мы ставили перед собой, планируя такие педагогические встречи.

Студенты группы 1.205 ИИМО Алтайского государственно университета, перейдя порог Детской школы искусств как будто бы оказались в совершенно другом мире. По началу это были робкие, несмелые шаги по «тропинкам», ведущим от одной мастерской к другой. А затем… Будущие дипломаты и историки всё смелее и смелее включались в процесс освоения техники традиционных ремёсел, как губка впитывали историю русских переселенцев на Алтай с рассказами об их культуре, обычаях и обрядах, и уже к вечёрке ребята были, что называется «на одной волне» с педагогами и учащимися Детской школы искусств.

Конечно же, невозможно за одну встречу познать весь богатейший мир традиционной русской культуры. Но мы очень надеемся, что частичку этого наследия наши гости унесли с собой.

Вот лишь несколько отзывов:

Огромное спасибо творческому коллективу за прекрасное выступление и радушный прием! АГУ, ИИМО, гр.1.205. Мороз Ю.М.
Спасибо огромное коллективу школы – талантливому, светлому, вдохновленному – за  радость общения с русской культурой» 28.01.2023. преподаватель 
Очень понравилось!
Весело было, хорошо на душе!
Спасибо большое за такой тёплый приём! Желаю процветания вашей школе. Зарядили хорошей энергией надолго! С любовью, АГУ, ИИМО
 Спасибо за такую яркую и интересную интерактивную презентацию о традиционной русской культуре! Студентка АГУ, ИИМО, гр.1.205
Большое спасибо творческому коллективу ДШИ и сотрудникам. Было невероятно познавательно и увлекательно. От студентки гр.1.205

Поделиться

Важная информация

В данном разделе размещены номера кризисных служб, «горячих» телефонов, информационные материалы по вопросам здоровья, безопасности, обеспечения образовательного процесса и соблюдения прав всех его участников...

голосования за общественные территории
Конкурс «Большая перемена»
Региональная инновационная площадка»
2024 год объявлен в России Годом семьи»

Государственные ресурсы